Валерий Зорькин имеет право считать, что причиной хаоса в исламском мире стало падение светских авторитарных (у него это слово почему-то в кавычках) режимов, а не поколениями нарастающее под авторитарным прессом социальное напряжение.
Валерий Зорькин имеет право считать, что исламистский революционный терроризм вызван нежеланием ислама вписываться в "глубоко аморальный западный мир", а не глубоким внутренним цивилизационным кризисом исламской культуры, подобному кризису европейской культуры в 19, а русской - в 20 веках.
Валерий Зорькин имеет право считать, что либеральная борьба с негативной гражданской дискриминацией меньшинств, включая сексуальные (их эмансипацию он почему-то редуцирует до легализации педофилии, хотя именно в традиционных социумах шире всего практикуется сексуальная эксплуатация детей и подростков), разрушает "нравственные ценности большинства", под которыми обычно в таких случаях понимается латентная гендерная дискриминация и самая вульгарная гомофобия.
Валерий Зорькин имеет право считать, что безопасность - одна из разновидностей гражданских свобод, и полагать ее приоритетной.
Но Валерий Зорькин, как судья Конституционного суда РФ и как его председатель, не имеет права:
- призывать к ограничениям стандартов демократических свобод во имя "военной суровости", ибо его определенный законом долг - защищать существующий стандарт;
- комментировать и предлагать возможные законодательные новации, поскольку они могут стать предметом рассмотрения КС.
В ОТСТАВКУ!!!
! Орфография и стилистика автора сохранены