Кстати, формулировка "оттягивали силы правопорядка" интересна сама по себе. Дело в том, что сил правопорядка в том месте, где стоял лично я, было... ну, человек двадцать, наверное. Все остальные были на Болотной. И, я так понимаю, это была вообще ВСЯ милиция. Так что оттянуть никто ничего не мог при всем желании. Их больше просто не было. Закончились шестого мая милиционеры в Москве.
Мы просто стояли.Даже не на Манежной — на Тверской. Ничего не делали. ВОТ ВООБЩЕ НИЧЕГО. Даже требования оставшихся сотрудников полиции выполняли.
Потом с Болотной прилетело несколько автозаков с разъяренными заведенными космонавтами, начали всех винтить, возить лицом по асфальту, валдохать и запихивать в автозаки.
Меня свинтили вообще самым первым.
Выписали звиздюлей, конечно же. Куда ж без этого. Карма, видимо, у меня такая — звездянок от полиции получать.
Два или три прямых удара заснято напрямую на видео. У меня даже справка из травмпункта есть — снял я таки побои в тот раз. Ушиб левой височной области, гематома внутренней поверхности бера, еще что-то.
Сержу Константинову сломали палец. Надежду Низовкину часа три держали в стальном зажиме за шею. Стоя. В прдбаннике. Потом господин полицейский соизволили ударить Надежду коленом в лицо. Это тоже все заснято на видео — Jenny Curpen засняла.
Орали, обещали, что нам всем теперь "***", что мы все сядем очень надолго. Прям матом и обещали — не стеснялись уже ничего. Совершенно определенно установка им уже была дана.
Потом в ОВД со мной беседовал капитан ФСБ. Даже корочку мельком показал. Все пытался узнать, чей я шпион и по чьему заказу не даю подняться с колен Великой и Прекрасной России.
Жуткие мы карбонарии, короче говоря. Стояли, ничего не делали, но при этом распыляли силы правопорядка, ага.
! Орфография и стилистика автора сохранены